Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Коррекционный блок - кабинеты специалистов учителя-логопеда, педагога-психолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение, разделенное на зоны. Он предназначен для осуществления диагностической, коррекционной, профилактической работы с воспитанниками, в том числе организационно-методической, научно-исследовательской работы и  консультирования родителей и педагогов.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Разновозрастная группа

Разновозрастная группа
разновозрастная группа

1 кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимым оборудованием и материалами для оказания психолого-коррекционно-развивающей работы.

1 кабинет учителя-логопеда, оснащенны оборудованием для проведения диагностического обследования речевого развития детей, проведения индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми, консультирование родителей (законных представителей).

1  мини-кабинет учителя-дефектолога (в спальном помещении разновозрастной группы "Светлячок", для воспитанников с ИН, оборудованное для проведения коррекционной работы.

В кабинетах имеется вся необходимая методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, игры и пособия.

Наличие оборудованных объектов спорта

Описание оборудования объекта отражено в инфраструктурном листе «Комплекс оснащения общих помещений»

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека отсутствует. Методическая литература  размещена в методическом кабинете.

Детская художественная литература находится в групповых ячейках.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусматривается.

Для организации детской деятельности педагоги используют информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Общежитие и интернат на балансе МКДОУ д/с №5 отсутствуют.

Конструктивные особенности здания МКДОУ д/с №5  не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации  отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie