Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Коррекционный блок - кабинеты специалистов учителя-логопеда, педагога-психолога представляет собой специально оборудованное отдельное помещение, разделенное на зоны. Он предназначен для осуществления диагностической, коррекционной, профилактической работы с воспитанниками, в том числе организационно-методической, научно-исследовательской работы и консультирования родителей и педагогов.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Разновозрастная группа
1 кабинет педагога-психолога, оснащенный необходимым оборудованием и материалами для оказания психолого-коррекционно-развивающей работы.
1 кабинет учителя-логопеда, оснащенны оборудованием для проведения диагностического обследования речевого развития детей, проведения индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми, консультирование родителей (законных представителей).
1 мини-кабинет учителя-дефектолога (в спальном помещении разновозрастной группы "Светлячок", для воспитанников с ИН, оборудованное для проведения коррекционной работы.
В кабинетах имеется вся необходимая методическая литература, демонстрационный и раздаточный материал, игры и пособия.
Наличие оборудованных объектов спорта
Описание оборудования объекта отражено в инфраструктурном листе «Комплекс оснащения общих помещений»
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека отсутствует. Методическая литература размещена в методическом кабинете.
Детская художественная литература находится в групповых ячейках.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Инфраструктурный лист «Комплекс оснащения групповых помещений»
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусматривается.
Для организации детской деятельности педагоги используют информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Общежитие и интернат на балансе МКДОУ д/с №5 отсутствуют.
Конструктивные особенности здания МКДОУ д/с №5 не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).